пятница, 6 января 2012 г.

Работа за октябрь


Работа за октябрь.
Здравствуйте, участники семинара! Хочу рассказать результатами своей работы за октябрь. В этом месяце, я занималась подготовкой к урокам. Большое спасибо, Наталье Анатольевне за то, что она проводит такие курсы, которые помогают, проводит наши уроки более интересно.
       Раньше я преподавала химию и биологию только в  7-9 классах, в этом году я преподаю только биологию в 6 – 11 классах, в этом году я веду биологию в старших классах. Мне очень интересно готовится к урокам и их проведение. После посещение курсов готовится, к урокам биологии стало интересней, т.к. я стараюсь найти что-то интересное к урокам.
1. Урок в 9 классе по анатомии по теме: « Строение нервной системы и её свойства». Данный урок проходил в LRC. В начале урока я провела мозговой штурм, что они знают о головном мозге. Дала им инструктаж по просмотру видеофильма (т.е. ряд вопросов, на которые они должны обратить внимание при просмотри фильма). После просмотра видеофильма учащиеся работали в паре, рассказывали что, они  узнали нового по данной теме. В конце урока учащиеся выполнили самостоятельную работу по данной теме. Учащиеся работали очень активно на уроке, в конце урока они написали рефлексию урока.
 2. Урок в 10 классе по теме: « Углеводы и их роль в жизнедеятельности клетки. Липиды и их роль в жизнедеятельности клетки». ( Модульный урок). В начале урока ребятам раздаю учебно-тематические карточки с заданием, т.е. умение самостоятельно работать с учебной литературой, в поиски необходимой информации по  выполнению данного задания. Ребята сами в поиске информации изучали данную тему, после чего обсудили данную тему в парах, а затем в классе разобрали те вопросы, которые вызвали затруднение, после чего ребята самостоятельно выполнили тестовое задание. За каждое задание были свои баллы, я получила удовлетворение т. к. на следующий урок, когда проводила опрос по данной теме – учащиеся отвечали  очень хорошо и активно.
Всего доброго всем участникам семинара! Всем удачи в своих начиниях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий